пятница, 24 февраля 2012 г.

Хочется жить

Сегодня, гуляя по ночному городу, отдающему последними холодами дань запоздавшей зиме, я почувствовал нечто. Я люблю копаться в себе и обнаруживать новые, незнакомые, неизвестные чувства и ощущения. Анализировать комбинации эмоций и вспоминать вызывавшие их события или состояния. Вот и сейчас - что-то едва ощутимое, мимолётное. Похожее на весну, но гораздо большее, чем просто ощущение смены времени года в виде растаявшего снега или чуть более тёплого ветра.

Может, я и ошибаюсь, но очень хочется, чтобы это чувство было предвестником грядущих перемен. По крайней мене оно чем-то на это похоже. Может, из-за этого ассоциация с весной?

Чувство движения вперёд. Не так давно закончился довольно длительный период жизни, в котором я стоял на месте и то и дело придавался тяжёлой, разрушительной ностальгии. Мне казалось, что прошедшие этапы жизни крайне важны и, если б на момент их протекания я бы знал то, что знаю сейчас, всё сложилось бы ещё лучше. Я с болезненной улыбкой вспоминал прошедшие моменты радости и открытий и мечтал вернуться туда, пусть даже не имея сил что-то изменить - хотя бы для того, чтобы просто пережить это заново.

Время прошло и ощущение это прошло. Сейчас прошлое я воспринимаю как прошлое - неизбежный, но временный этап жизни, прожитый не зря. Я хочу жить дальше. И, несмотря на то, что я не знаю, что будет завтра, я уверен - завтра будет лучше, и предела этому процессу уже не будет. А ещё я не хочу больше придерживаться чьих-то рамок и директив, пусть даже очень дорогих мне людей. Я сам придумаю что-нибудь. Всё, пора жить.

1 комментарий:

Люба комментирует...

Штатив за. Всеми тремя ножками.